ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МУХОДРЯНСКА

                   < v:shapes="_x0000_i1026">

Заветная мечта горожан

"Мухометро"

 

Всё имеет конец, даже – судебные тяжбы. Арбитражный суд Синешушельской области принял «соломоново решение». Ветку Муходол – Муходрянск передал в ведение «Российских железных дорог», все остальные – в собственность города Муходрянск и Махоярского района по территориальному признаку. Администрация города и района предложила линии в долгосрочную аренду КГБН и военным. Но тем железные дороги уже оказались не нужны. Генетики прекрасно обходятся автотранспортом, а зенитчики обзавелись новейшими мобильными комплексами взамен громоздких стационарных.

Администрации Муходрянска ничего не оставалось, как узаконить уже существующие грузопассажирские маршруты, для чего была учреждена акционерная компания «Махоярские железные дороги». Считавшиеся безработными машинисты и стрелочники получили небольшие доли акций и официальную работу. Сложнее оказалось с подвижным составом: все локомотивы и дрезины, вагоны и платформы являлись списанными и принадлежали их «водителям» как металлолом. Купить новую технику было пока не на что: АК арендовала старую у их владельцев.

 

Тут возникло много проблем формально-бюрократического характера. Ну, машиниста или сцепщика можно «переобучить», отправив на соответствующие профессиональные курсы. Но как получить разрешения множества ведомств на использование «металлолома»? Взять, например, паровоз 1955 года выпуска: в нём множество самодельных или переделанных узлов и агрегатов, которые не сертифицирует ни одна техслужба. Тем не менее, паровозик отлично «бегает», превосходя тепловозы в плане многотопливности. А иные тепловозы и дрезины оснащены импортными моторами и другими агрегатами, не имеющими документов и т.п.

К счастью, АК «Махоярские железные дороги» пользовалась постоянной поддержкой местных властей и общественности. Несмотря на запреты столичных ведомств и областных комиссий муходрянская «железка» по-прежнему работала и развивалась! «Махожелдор» осуществила заветную мечту махоярцев: построила кольцевую железнодорожную линию, соединившую все имеющиеся в единую сеть. А так как при этом использовалось три тоннеля, сооружённых ранее для объекта «Махаон», горожане с гордостью стали называть свою железную дорогу «Махоярское метро», в просторечии – «Мухометро».

 

 

Борьба с бюрократией

Рассказы и пародии

Газета

Grisha61

 

 

 



Hosted by uCoz