СКАЧАНО из БУДУЩЕГО  

Авария - причины неизвестны

После летних каникул вновь приступили к работе депутаты Муходрянска.
Информационный комитет Городской Думы начал обработку файлов, скачанных за лето ХРОНОМОДЕМОМ.
Некоторый интерес возбудили фрагменты энциклопедических статей. Но, при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что энциклопедии будущего просто копируют предыдущие издания. Но всё-таки нашлись статьи, содержащие исторические сведения.

Пиратство (от древнегреч. peiratés - грабитель, разбойник), транспортный разбой, в международном праве – незаконный захват, ограбление или уничтожение торговых, пассажирских и др. транспортных средств, совершаемые на транспортных маршрутах частновладельческими или государственными транспортными средствами. К П. приравнивается нападение во время войны военных машин всех типов на торговый и пассажирский транспорт нейтральных стран.

Наземное П. – захват грузового и пассажирского наземного транспорта (конного и его разновидностей, автомобилей, автобусов, поездов, метрополитена, речных судов) – существовало с древнейших времён и классифицировалось как разбой или – позднее – как терроризм.

Морское П. исторически появилось одновременно с развитием мореплавания. В Древней Греции, например, П. считалось одним из законных способов обогащения наравне с морской торговлей. В средние века морские пираты (особенно так называемые корсары) не только занимались разбоем, но и захватывали невольников, вели торговлю рабами, грабили приморские города и селения, требовали от них выкупов и даже собирали дань. П. использовалось некоторыми государствами для борьбы за господство на море и для захвата новых земель. Так, в 17 в. от Рождества Христа Великобритания и Франция использовали пиратов (флибустьеров) для борьбы с Испанией и для колониальных захватов в Америке. С середины 17 в. вплоть до 2-й половины 19 в. наряду с морским П. широкое распространение в практике крупных морских держав получил узаконенный морской разбой (каперство). На протяжении длительного времени он наносил ущерб интересам государств, подрывал принцип свободы судоходства в открытом море. Попытки ограничить П., признать его международным преступлением делались ещё в Древнем Риме.

Воздушное П. и космическое П. появились по мере развития этих видов транспорта. Первых воздушных пиратов, совершавших захваты воздушных судов в 20 – 21 вв. от Р.Х., классифицировали в качестве террористов. Космическое П. осуществляли в ту же эпоху отдельные государства по отношению к орбитальным и межпланетным средствам связи и транспорта других государств, породив тем самым космическое каперство. В 21 – 23 вв. от Р.Х., в период формирования Империи, и в ходе агрессивных Имперских войн космическое П. против независимых государств поддерживало имперское правительство, узаконив космическую гегемонию под предлогом борьбы с П. Государственное П. и каперство осуществлялось как по заданию командования, так и по инициативе экипажей отдельных судов или небольших групп. В период освободительных Рыцарских войн и после уничтожения Империи отдельные бывшие каперы и военнослужащие различных родов имперских войск активно продолжали заниматься всеми видами П. Все независимые государства и международные организации совместными усилиями уничтожили П. как разновидность преступного промысла, но отдельные случаи П. происходят и в настоящее время.

В современном международном праве сложились обычные нормы, согласно которым пиратские транспортные средства и их экипажи не должны пользоваться защитой какого-либо государства. Пиратский транспорт может преследоваться на суше, в открытом море, в атмосфере и в космосе, а в случае сопротивления его могут уничтожить военные силы любого государства. Экипаж пиратского транспортного средства подлежит уголовному преследованию и наказанию, а само средство – конфискации по законам захватившего государства. Военные силы любого государства, если у них возникли достаточные основания подозревать, что какое-либо транспортное средство занимается наземным, морским, воздушным и космическим пиратством, имеют право задержать его (см. также Визитация).

Г.Большаков
Энциклопедия Федерации Солнечной Cистемы (75-82гг. Новой Эры)

Комментарий.
Интересно, можно ли участившиеся космические аварии связать с пиратством или каперством? (ПРОГНОЗЫ из МУХОДРЯНСКА)
Вместо того, что тайком воевать в космосе, бороться за международные космические заказы, лучше бы сотрудничали.(НАСА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ)

***********

Дальше

Назад - в газету

***********

АНЕКДОТЫ

РАССКАЗЫ И ПАРОДИИ

МУХОДРЯНСК
ГАЛЕРЕЯ


АРХИГАЗЕТА


Использованы материалы: ДНИ.РУ; Rambler.Новости

grisha61.narod.ru


Hosted by uCoz